00:33 

Запрещается запрещать запрещать
Привет.
Решил снова вести этот дневник. Ну, для всякого. Например, вишлист (в порядке убывания хотелки)

Настольные игры
1. Nexus Ops (второе издание) - очень захотелось. а может и нет. чертова реклама блогеров.
2. Doom: The Boardgame Expansion set (вышла из печати, уже не достать, увы)
3. Tannhauser с максимально возможным количеством дополнений. вообще я сомневаюсь. игра меня сначала пленила своей атмосферой, но теперь что-то нет желания.
4. Котелок. Размер 59
5. Желтые мартенсы. Размер 42-43.
6. Ну и цилиндр, чего уж там. И трость. И монокль.
Вообще одежду лучше мерить, конечно же.

Список будет пополняться.
И я радуюсь таким подаркам (настольным играм, и комиксам ,и футболкам, и ботинкам ,и шляпам и вообще всему, я имею в виду) вери мач и новым и б\у, и все это можно (и нужно!) покупать и с рук и у барыг, и я, конечно, знаю где и как)
Вообще я уже спокойнее отношусь к настолкам. Сказывается отсутствие компании и посещение клуба с одним челом, с которым мы списались по интернету. Чел оказался задротом, игроки в клубе мерзкими нердами и все это как-то меня смутило. Дополнительно расстраивает, что и ближайшие знакомые мои не такие упоротые или далеко. Рыжая готова играть в Думец, но черт, она же живет где-то на рогах, Антон вообще любит кежел-фан типа Манчкина или свое Го, а со мной играет так, за компанию. Саша и Вера готовы резаться в колонизаторов. Но Вера что-то без особого энтузиазма, а Саша так расстройственно выглядит, когда проигрывает, что прям жалко даже. Про компанию мелких я и вообще не говорю.
Да и стыдно мне постоянно приставать к друзьям и заставлять их со мной играть.
Есть надежда на некого рыжего Васю, с которым я познакомился в Игроведе, так что посмотрим.
Мне хочется, чтобы компания была приятной и замотивированной. Полагаю, будь у меня рядом такие же увлеченные и интресные мне люди, я бы больше играл и покупал.
А вообше я на отпуск откладываю, так что воздерживаюсь ЩАС

URL
Комментарии
2012-04-30 в 22:39 

Д.Верь
У меня есть мысль и я ее думаю.
Аааа! Где здесь что?))))
Мои рога - повод чаще встречаться на более близкой территории, как только она у меня появится, вот что)
Спасибо-спасибо, теперь буду увереннее в выборе, йаппи!))

2012-05-21 в 20:07 

Запрещается запрещать запрещать
жесть! раньше такого не было. щас все исправим)

URL
2012-05-21 в 20:20 

Д.Верь
У меня есть мысль и я ее думаю.
Ооо, всё читабельно) Мои глаза боготворят тебя, о Великий! ;)

   

Из архивов мировой культуры

главная